image
Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque. Perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusa.
Свежие записи
 

Архетипы

Ну ты и тип!

Игровое исследование личной уникальности.

Для  лучшего  понимания своих  и чужих мотивов и  улучшения общения дома и на работе.

Каждый человек уникален! Конечно, вы это слышали.

И как такому уникальному МНЕ лучше взаимодействовать с уникальным ДРУГИМ?

ЕСТЬ ПОДСКАЗКА!

Интерактивный практикум.

Длительность 4 часа

Количество участников от 6 до 40.

Предлагаю исследовать себя с помощью теории архетипов, системы, которая выделяет 12 основных человеческих ценностей.

Дело в том, что у каждого из нас свой набор «любимых» ценностей, можно сказать, «базовых настроек» нашей личности. Кому-то важно, чтобы всё было, по справедливости, кому-то важно помогать людям, кому-то прийти первым и победить, кому-то докапываться до истины, кому-то создавать новое, а кому-то сохранять то, что есть. И эти «любимые» ценности сильно влияют на ваши выборы и поступки.

Узнав какие именно «ваши», вы сможете лучше понять свои мотивы и мотивы других людей и наладить взаимодействие с ними на глубоком ценностно уровне.

Так же вы поймёте почему «наступаете на одни грабли», выбирает определённых партнёров, попадаете в похожие ситуации.

То есть разгадаете причины повторяющихся событий и сможете, при желании, многое изменить и сделать свою жизнь более комфортной, успешной й и радостной.

А ещё понимание и практическое применение теории архетипов незаменимо при построении личного бренда.

На практикуме я познакомлю вас с теорией (Карл Юнг, Джозеф Кэмпбелл, Кэрол Пирсон)

Расскажу, что такое «архетип» и как разные архетипы проявляются в людях, брендах и историях. Поговорим об архетипическом маркетинге – методе, позволяющем связать глубинную мотивацию потребителей со значением продукта.

Далее играючи определим ваши ведущие архетипы. Научимся находить мотивацию собеседника, партнёра, клиента.

На воркшопе вы получите практический материал  с подробным описанием ключевых сюжетов, вызовов, центральных персонажей, типов эмоциональных переживаний, визуальных образов, набор ключевых слов, соответствующих каждому архетипу.  С этими подсказками вы сразу станете уверенными пользователем теории архетипов и сможете применять её на практике.