Практические семинары и тренинги «Архетип твоего бренда»

23 года назад футоролог Ральф Йенсен спрогнозировал переход от общества, где главной ценностью является информация, к обществу, где будут цениться мечты, чувства и приключения. И факты подтверждают, что мы уже шагнули в это общество.

Сегодня люди нуждаются в новых впечатлениях, эмоциях, опыте. Они готовы за это платить. Функционал продукта или услуги гарантирован высоко конкурентной средой, а продаётся история, настроение, образ жизни. Скорее, именно это может впечатлять и оставаться в памяти. Рассказывая про новый вид капитала в своих интерактивных программах, объединенных под названием «Архетип твоего бренда», я помогаю людям понять, что нужно именно им, что и почему их привлекает, как наиболее эффективно они могут коммуницировать с внешним миром.

Программа 1. Личный бренд. Поиск личной уникальности на основе теории архетипов.

Количество участников от 8 до 50. Продолжительность 3,5 часа.

Теория. Разберём, что такое «архетип» и как разные архетипы проявляются в людях, брендах и историях. Изучим теорию архетипов, адаптированную для брендинга.

Практика. Определим свои ведущие архетипы и как они проявляются сейчас. Научимся находить мотивацию собеседника, партнёра, клиента. Начнём формировать свой личный бренд, чтобы презентовать миру свое послание — в соцсетях, резюме, личном общении.

Программа 2. Бренд продукта. Раскрытие архетипического значения вашего продукта.

Количество участников от 6 до 10. Продолжительность 3,5 часа.

Теория. Основные виды мотивации. Архетипический маркетинг – метод, позволяющий связать глубинную мотивацию потребителей со значением продукта.

Практика. Раскрытие архетипического значения вашего продукта. Создание архетипической индивидуальности, ее культивирование и управление ею.

Программа 3. Игра архетипов.

Программы по поиску личной уникальности на базе архетипов интересны не только человеку, но и организации. Тренинг для сотрудников в игровой форме по распознаванию своих ведущих архетипов и поведенческих сценариев. Это даёт возможность сделать коммуникации в коллективе более эффективными. Понимание индивидуальных мотиваций сотрудников помогает управлять эффективнее с наименьшими усилиями и делает коммуникации в коллективе органичными и лёгкими.

Программа 4.

Для молодых компаний, находящихся в процессе поиска своего индивидуального запоминающегося голоса или компаний с историей, но проходящих этап изменений, роста, ребрендинга, будет особенно эффективна стратегическая сессия на базе архетипического маркетинга. Архетипический маркетинг – это первая и единственная на данный момент система, объединяющая мотивационную и архетипические теории.

Игропактики делают процесс поисков динамичным по формату, но глубоким по уровню проработки и позволяют в кратчайший срок выйти на фундаментальные ценности компании и понять, как сформировать глубокую эмоциональную связь с потребителями, что позволит им услышать впоследствии рациональные доводы в пользу продукта. Также проработка архетипа позволяет быстро и эффективно выстроить точную коммуникацию с внешним миром.

Отзывы:

Хотела бы поблагодарить Ирину за удивительное путешествие во внутрь своего детища – своего бренда. Конечно, сложно поверить, что человек может заглянуть в нечто неосязаемое, но, поверьте, Ирина смогла помочь каждому члену нашей команды поделиться именно его восприятием бренда, Ирина внимательно слушала и услышала наше общее понимание, Ирина деликатно заставила нас всех сформулировать, кто мы, как мы делаем свою работу, что ценного мы даем людям. В результате появился как будто бы новый человек – школа коммуникаций DIP. У этого человека есть характер, ценности, чувства. Его можно даже представить. Легко с ним разговаривать. Все это помогло нам выбрать стилистику описания наших услуг, исходя из нашего архетипа мы выбрали тональность коммуникаций, даже изменили сайт и его наполнение. Надеемся, что это оценят наши клиенты.

Ольга Чернышова,
Основатель проекта DIP.

Скажу честно, когда мне сказали, что надо потратить рабочее время, чтобы узнать архетип бренда нашей компании, я усомнилась в целесообразности. Но это оказалось интересно и полезно. Интересно, потому что это легкая игра на тему твоей работы – какая она, что в ней важного, как мы ее видим, как видят нас, что ценного мы даем клиентам. Полезно, потому что помогает сформулировать свое позиционирование, применить это во внешних коммуникациях и еще – «прокачать» свой коллектив, который не просто участвует в общей сессии, но проникается нашими ценностями и, кстати, раскрывается.

Елена Воронцова,
Управляющий партнер BCCom.

Ирина удивительный тренер, очень самобытный. Есть классические с хорошо поставленным голосом и отскакивающим от зубов материалом. Есть модные агрессивные, которые «заколачивают» в тебя порой сомнительные истины. Есть бодро эмоциональные, которые держат людей на драйве. У Ирины свои особенности: спокойствие, полная включённость и заинтересованность, широкий кругозор, однозначно, технологичность, разные методики, очень дружественное, позитивное отношение к слушателям. Но главное — Ирина «слепила» уникальный продукт, который вдохновляет, заинтересовывает, позволяет выйти на интересный результат. Возможно, именно опыт Ирины в различных областях — режиссуре, фотографии, психологии — помог ей выработать свой уникальный стиль, который позволяет ей «нежно открывать» внутренний мир человека и профессионально вести его через эту непростую дорогу к открытиям.

Ольга Чернышова,
Основатель проекта DIP.