Ирина Лозовская
  • Перу.
    Каньон Колка. Кондор.
  • Перу.
    Долина Урубамба.
  • Перу. Чинчеро,
    "Деревня радуги".
  • Перу.
    Мачу-Пикчу.

Динамическая психологическая мастерская по созданию личного бренда при помощи архетипов. 2 сентября 2017 года. Санкт-Петербург.

Жить под свой барабан

Динамическая психологическая мастерская по созданию личного бренда при помощи архетипов.

Вы не должны быть величайшим певцом в мире. Всё, что нужно для серьёзного успеха, – это быть уникальным. Всякий раз, когда вы открываете рот, люди знают: «О, это Ван Моррисон». Или: «А вот Боб Дилан». Или: «Боно». Вы должны иметь характерный голос, который сродни уникальному отпечатку пальца. Тогда ваш тембр сделает за вас половину работы.

Стинг.

Многие из тех, кто ко мне приходят, хотят научиться быть главными героями проекта «МОЯ жизнь», его ведущими действующими лицами. Чтобы принимать сознательные решения, нам полезно понимать, какие могучие силы таятся в нас.

Карл Густав Юнг назвал их архетипами, универсальными отпечатками накопленного человечеством опыта, выражающимися в предрасположенности к определенному типу восприятия, переживания, действия и понимания.

Эти отпечатки были переданы древними в образах богов и богинь. Платон отделил их от религии и назвал элементарными формами.

Выдвинув теорию «коллективного бессознательного», Карл Густав Юнг объяснил, почему мифы и сказки разных народов, никогда не соприкасавшихся друг с другом, схожи. «Герой, убивающий дракона», «борьба добра и зла» – примеры архетипических мотивов, повторяющихся в разных мифах.

Первым, кто систематизировал этапы героического мифа и представил их широкой публике, был американский исследователь мифологии Джозеф Кэмпбелл в своей книге «Тысячеликий герой». Он доказал, что среди мифов всех культур, континентов и времен есть свои мифы о героях, и все они укладываются в одну и ту же схему.

Концепция архетипов, блестяще начатая в работах Юнга, получила интересное развитие в книге Кэрол Пирсон и Маргарет Марк «Герой и бунтарь. Создание бренда при помощи архетипов». Авторы на примере ведущих брендов рассказывают, что недостаточно наделить бренд такими характером и индивидуальностью, которые привлекут внимание и дадут рост продаж. Залог успеха – в выборе для бренда одного из двенадцати архетипов. Когда мы встречаемся с архетипами в искусстве, литературе, священных писаниях, в рекламе, они пробуждают в нас глубокие чувства.

После всех этих «умностей» хочется уточнить: а зачем владельцу среднего или малого бизнеса, профессионалу, специалисту знать свой ведущий архетип? Вы можете спросить: где я, а где – бренд? Отвечу: ваш ведущий архетип – это как уникальный тембр голоса, ваша основная тема, сюжет, особенности поведения, которые вы транслируете окружающим. Он прослеживается через все ваши социальные, профессиональные роли. Если вы выстраиваете свои коммуникации с учетом этих особенностей, то окружающие чувствуют и говорят: «Верю»! При этом проживать по архетипу можно любую роль, профессию, ситуацию. А бренд, опирающийся на первичную матрицу архетипа, становится ракетой, уносящей вас на новую орбиту. Конечно, за несколько часов мы не создадим бренд «под ключ».

Моя задача – создать пространство, в котором можно осознать, увидеть, прочувствовать специфику вашего театра, услышать уникальность вашего голоса. Сделать так, чтобы он зазвучал звонко, ярко и без фальши. Хочу предостеречь от восприятия архетипа, как жесткой структуры. Лучше относиться к этой информации, как к мотиву, отпечатку на песке. Каждый из нас – это интереснейший процесс, и вы можете получить удовольствие от наблюдения за этим процессом.

P.S. Из предисловия к книге «Герой и бунтарь. Создание бренда при помощи архетипов».

Основываясь на работах Юнга, Кэрол Пирсон создала систему двенадцати архетипов, которые помещают личность в структуру значений, что соотносится сегодня с успехом и самореализацией. Изучение архетипов Пирсон поможет вам:
• Лучше понимать ваш собственный путь.
• Увеличить коммуникации между вашим сознательным и бессознательным.
• Придать вашей жизни больше значения и самодостаточности.
• Вдохновлять и мотивировать других.
• Более эффективно ладить с «трудными» людьми.
• Иметь большую гибкость реагирования на сложности жизни.
• Быть более эффективным (эффективной) в вашей семье, на работе и в общественном окружении.

Они также могут помочь организациям и коммерческим структурам:
• Создать здоровую и сбалансированную организационную культуру.
• Создать индивидуальность бренда, соответствующую ценностям и силам
организации, а также ее продукции.
• Вдохновлять лояльное отношение со стороны потребителей и собственного
персонала.
• Сделать позитивный вклад в мир.

Кэрол Пирсон.

2 сентября 2017 года в 14:00. 6 000 рублей. Продолжительность 3,5 часа. Санкт-Петербург.


Ирина Лозовская, Автор особенных путешествий, психолог.
Давайте познакомимся! Напишите мне, я отвечу на все вопросы и буду рада встрече!

shop giày nữthời trang f5Responsive WordPress Themenha cap 4 nong thongiay cao gotgiay nu 2015mau biet thu deptoc dephouse beautifulgiay the thao nugiay luoi nutạp chí phụ nữhardware resourcesshop giày lườithời trang nam hàn quốcgiày hàn quốcgiày nam 2015shop giày onlineáo sơ mi hàn quốcf5 fashionshop thời trang nam nữdiễn đàn người tiêu dùngdiễn đàn thời trang

Подпишитесь на новости и статьи!

И будьте всегда в курсе новых событий!

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Все прошло отлично! Вы подписались!